Регистрация | Выход | ВходГлавная                         Воскресенье, 19-Май-2024, 16:44

















Вы вошли как  Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
Мой профиль


МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА –ДЕТСКИЙ САД №7 «ЗВЁЗДОЧКА»


 
Меню сайта
Категории раздела
Методическая копилка [8]
Коптева В.Д. [9]
Лаврова Г.В. [4]
Боровая М.И. [1]
Нефеденко Е.Е. [2]
Михальченко Т.И. [1]
Глубокая С.А. [2]
Иванова О.И. [1]
Шевченко Ю.П. [1]
Сидоренко Ю.С. [9]
Рябова Е.А. [2]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог документов

Главная » Файлы » Методическая копилка » Лаврова Г.В.

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
[ Скачать с сервера полную версию (20.2 Kb) ] 26-Янв-2015, 14:07
Формы взаимодействие ДОУ и семьи в рамках ФГОС Лаврова Галина Валерьевна, воспитатель МБДОУЦРР Детский сад №7 «Звездочка» Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ. Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений видны взрослые – их взгляд на мир, их позиция, их поведенческие стереотипы. В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО), который отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание уделяется работе с родителями. В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Также сформулированы и требования по взаимодействию Организации работы с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации работы с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.
Категория: Лаврова Г.В. | Добавил: LermDS7
Просмотров: 334 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



МБДОУ ЦРР № 7 "Звёздочка" г.Лермонтов Ставропольский край © 2024
Бесплатный хостинг uCoz