Основными задачи работы с педагогами в летний оздоровительный период были:
• повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы и познавательной деятельности с дошкольниками;
• обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха детей;
• проведение инструктажей и обучение персонала охране жизни и здоровья детей, по оказанию первой медицинской помощи при отравлениях, укусах насекомых, тепловом и солнечном ударе.
Все поставленные задачи были реализованы; этому способствовали
следующие виды и формы работы коллектива.
Прежде всего, это инструктажи и консультации для всех категорий
работников ДОУ. Была проработана инструкция по «Организации охраны
жизни и здоровья детей при работе на тропе здоровья», «По правилам
оказания первой помощи», а также «Техника безопасности при организации
занятий с воспитанниками», «Охрана жизни, здоровья на прогулочных
площадках, во время целевых прогулок и экскурсий, труда на огороде и
цветнике», «Охрана жизни, здоровья при проведении занятий с
воспитанниками по продуктивной деятельности», «Охрана жизни, здоровья
при проведении спортивных и подвижных игр».
Немаловажную роль сыграли консультации для педагогов «Организация
работы с детьми в летний период», «Экологическое воспитание
дошкольников летом», проведена консультация на тему «Методика работы с
детьми на экологической тропе ДОУ в летний период», «Закаливание
детского организма», «Предупреждение детского травматизма». Знания по
этим темам обеспечили результативную работу с детьми и отсутствие
случаев травматизма.
Основные задачи работы с родителями:
• повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;
• привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе сотрудничества.