Образование высшее. Педагогический стаж 8 лет. Высшая квалификационная категория, присвоена в 2014 году. В 2009 году награждена Почётной грамотой Министерства образования Ставропольского края. Участник краевого конкурса «Воспитатель года – 2009».
Молодой, творческий воспитатель, отлично владеющий коллективом, создающий психологически комфортную атмосферу в группе. Осуществляет личностно-ориентированную модель воспитания и обучения. Проводит различные педагогические исследования, занимается опытно – экспериментальной работой, принимает активное участие во внедрении инновационных процессов. Педагог углубленно работает над развитием интеллектуальной сферы дошкольников. Составленные игры направлены на стимулирование как творческого, нестереотипного мышления, так и умения оперировать схемами, моделями. Широко использует нестандартные, творческие формы работы по обучению и воспитанию детей. Свое профессиональное мастерство она подтвердила участием в краевом конкурсе «Воспитатель года».
Воспитатель ФИЗО:
Коптева Виктория Дадиевна
Образование высшее. Педагогический стаж работы 18 лет.В 1988 году закончила с отличием Ленинградский институт физической культуры им.П.Ф.Лесгафта.В 2012 году награждена дипломом участника городского конкурса "Лучшая методическая разработка - 2012" за первое место в номинации "Проект физкультурно-оздоровительной направленности". Имеет первую квалификационную категорию.
В настоящее время углубленно работает в направлении сохранения и укрепления здоровья дошкольников посредством здоровье сберегающих технологий, путем формирования соответствующей мотивационной сферы, т.е. развития и закрепления поведенческих реакций, доминирующих в в стремлении детей вести ЗОЖ.
Воспитатель :
Михальченко Татьяна Ивановна
Образование высшее. 23 годапроработала в системе образования, стаж работы внашем дошкольном учреждении – 2 года. Первая квалификационная категория.
Владеет методикой проектирования педагогического процесса и его результатов, изучает тонкости детского мышления, использует в работе творческие возможности каждого ребенка. Успешно работает над проблемой формирования всесторонне развитой личностидошкольника, используя активные формы работы с детьми: знакомство детей с различными видами театров,проведение дидактических игр, чтение чистоговорок, стихов, составление авторских сказок, создание проблемных ситуаций, организациятренингов. Опытный педагог, отлично владеющий детским коллективом, создающий всегда комфортную атмосферу в группе для детей и родителей.
Она добрый, отзывчивый и внимательный человек, который пользуется большим уважением, как со стороны сотрудников, так и со стороны родителей своих воспитанников.